Обмен, возврат, гарантия

Гарантийный ремонт неисправного товара

Для проведения гарантийного ремонта обратитесь в любой сервисный центр, указанный в чеке, на сайте или в гарантийном талоне. В случае отсутствия сервисного центра в вашем городе, обратитесь в любой из наших магазинов.
Потребитель вправе предъявить требования по устранению недостатков в товаре при условии, что они обнаружены в установленный продавцом (изготовителем) гарантийный срок.
В случае, если Вы приобрели уцененный товар и были заранее в письменной форме предупреждены о недостатках, по причине которых товар был уценен, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Условия проведения гарантийного ремонта
  • - Для осуществления гарантийного ремонта товара необходимо предъявить неисправное устройство в момент обращения в любой сервисный центр, указанный в чеке, на сайте или в гарантийном талоне. В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе, обратитесь в любой из наших магазинов;
  • - Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • - Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  • - Срок гарантийного обслуживания не превышает 30 дней;
  • - Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • - При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется если
  • - Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».;
  • - На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.;
  • - На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.;
  • - Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.;
  • - дефекты устройства вызваны его использованием с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки или неодобренным для совместного использования производителем;
  • - дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • - обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • - неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • - неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • - неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • - иные случаи, предусмотренные производителями.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

Процедура возврата, обмена товара

Товар надлежащего качества

Для начала процедуры возврата, обмена приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком. При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней с момента передачи товара, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Обращаем Ваше внимание, что абонентские устройства, работающие в сетях сотовой связи (мобильные телефоны, смартфоны, смарт-часы, планшеты и прочие устройства, использующие SIM-карту) возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат, согласно пункту 1 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в Законе Республики Казахстан "О защите прав потребителей.
Для устранения недостатков, обнаруженных в товаре, Вы можете обратиться в любой из сервисных центров, указанный в чеке, на сайте или в гарантийном талоне. В случае отсутствия сервисного центра в Вашем городе, обратитесь в любой из наших магазинов.
В случае подтверждения заводского брака Вы можете обратиться в любой магазин DNS для предъявления требований о замене или возврате товара.

Проверка качества товара

При необходимости продавцом (изготовителем) может быть проведена дополнительная проверка качества (экспертиза) товара в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования потребителем.
Если в результате проверки качества (экспертизы) товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Контакты уполномоченных органов

В случае нарушения Ваших прав и законных интересов, как потребителя, Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным.
Официальный веб-сайт уполномоченного органа: https://www.gov.kz/memleket/entities/mti-kzpp?lang=ru
Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан
Адрес: Республика Казахстан, г. Астана, Есильский район, проспект Мəңгілік Ел, 8, Дом министерств, подъезд 2
Телефон: + 7 (7172) 74 91 09 (приемная)